Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Реклама
Обязательна посетит сервер К.с 1.6 SkyRoom[ reappearance ] (Место встречи изменит нелзя ) где вас будит ожидать Веселое и комфортное времяпровождение. Много общения и много друзей.ID 46.174.49.250:27015
Социальные Сети
Ключевые слова

Последние темы
» Совнгард (квест)
Сб Июн 09, 2018 11:02 pm автор Miraak

» Таверна
Чт Май 31, 2018 7:46 am автор Miraak

» Драконоборец
Сб Май 19, 2018 10:57 pm автор Miraak

» Новости от 16.05.2018
Ср Май 16, 2018 6:26 pm автор Miraak

» Книга жалоб и предложений
Вс Май 13, 2018 12:53 am автор Miraak

» Нарушения правил чата
Вс Май 13, 2018 12:44 am автор Miraak

» Ошибки в тексте
Вс Май 13, 2018 12:35 am автор Miraak

» Правила форума и чата
Сб Май 12, 2018 7:01 pm автор Miraak

» ID Свитков
Сб Май 12, 2018 3:55 pm автор Miraak

В верх страницы

В низ страницы
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за неделю


Драконоборец

Перейти вниз

Драконоборец

Сообщение автор Miraak в Сб Май 19, 2018 10:57 pm

Драконоборец (ориг. Dragonslayer) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обзор

Локация

Зал доблести,Совнгард

Награда

Крик «Зов доблести»

Тип

Квест основного сюжета

Предыдущий квест

Совнгард

Краткое прохождение



  1. Помочь героям развеять туман при помощи ту'ума «Чистое небо»
  2. Победить Алдуина


Описание


Чтобы сразить Алдуина, Драконорождённому нужно покинуть Зал доблести и отправиться к месту, где собираются древние нордские герои, пожелавшие помочь в битве. Они хотят убить Алдуина не менее сильно, чем Довакин. Нужно объединить крики «Чистое небо», чтобы туман в Совнгарде навсегда развеялся. Это следует сделать трижды, так как Алдуин восстанавливает туман обратно. После третьего крика Алдуин нападёт на героев.

Вот и последняя битва с Алдуином! Нужно спустить его с небес на землю криком «Драконобой» («Грозовой зов» в данном случае бесполезен) и сразу же бить всем, чем только можно! Внимание дракона отвлекают на себя помощники-драконоборцы, что позволяет Драконорождённому наносить многочисленные удары.

После смертельного удара Алдуин начнёт корчиться в агонии, а его душа будет рассеиваться, покидая телесную оболочку. Скелет чудовища разорвётся на части — даже его не останется в загробном мире.

Тсун первым поздравит Довакина с победой и даст новый крик «Зов доблести». После того, как главный герой будет готов покинуть Совнгард, следует поговорить об этом с Тсуном и он отправит его обратно в мир смертных.

Главный квест окончен.

После этого Драконорождённый окажется на вершине Глотки Мира, где в этот момент будет происходить собрание драконов, обсуждающих гибель Алдуина. Можно спуститься к Высокому Хротгару и рассказать Арнгейру о победе над Алдуином. Он выскажет предположение, что Алдуин не был побеждён окончательно и однажды вернётся, чтобы исполнить свою роль Пожирателя Мира.

Арнгейр пишет:Да направит тебя путь Голоса, и да откроется перед тобой дорога мудрых. Дыхание и сосредоточенность, Довакин. Твое будущее лежит перед тобой.
Примечания



  • В отличие от Врат Обливиона в предыдущей игре серии, драконы продолжат появляться в Скайриме после гибели Алдуина. Это позволит и дальше получать души, необходимые для изучения Слов Силы, а также материалы для создания драконьего снаряжения.
  • После выхода из Зала Доблести, двери в него закроются, и туда невозможно будет попасть снова.
  • С останков Алдуина невозможно ничего взять.
  • В отличие от большинства драконов, душу Алдуина нельзя поглотить. Позже можно разузнать о причине этого у Арнгейра.
  • В момент агонии Алдуина, стоит отойти подальше, иначе Довакина может прилично задеть взрывом.
  • Легче всего убить Алдуина при помощи Бритвы Мерунеса Дагона, выполнив квест «Осколки былой славы».


Баги


Проблема

Решения

Если во время боя с Алдуином призвать существо на неограниченный срок
(огненный трэлл и другие аналоги), которое останется живым после боя,
то его необходимо уничтожить до того, как покинуть Совнгард.
В противном случае существо так и останется в Совнгарде

можно телепортироваться в Совнгард с помощью Coc MQ304, убить трэлла и вернуться назад.

Если чрезмерно затянуть бой с Алдуином, то он может попросту провалиться сквозь текстуры

Вести tcl выделит ID алдуина
и применит moveto player

После победы над Алдуином и перемещения обратно в Скайрим, один из звуковых файлов Алдуина продолжит проигрываться вне зависимости от того, какие меры будут предприняты.

отключить этот звук можно использовать Creation Kit Creation Kit.

использовать крик «Драконобой» на Одавинге. После
этого он станет враждебным, но останется бессмертным.

Ведите Команду setessential 0

После победы над Алдуином у Одавинга
и Партурнакса  не будет нового диалога

Вести команду recycleactor
или Загрузит боле ранние сохранения

невозможно поговорить с Одавингом
после отлета других драконов

Вести команду recycleactor
или Загрузит боле ранние сохранения

Если напасть на героев Совнгарда после битвы с Алдуином, но перед разговором с
Тсуном, начнётся битва и Довакин навсегда застрянет в Совнгарде, так как герои бессмертны.

Загрузит ранние сохранения

Тумана в Совнгарде нет, точнее он есть, но невидимый.
Этот баг имеет одну и ту же причину с багом отсутствия лучей
в Окулатории, во время выполнения задания «Открытие
невидимого». Проблема решается так же

Решение 1: попробовать установить другую
версию драйвера видеокарты.
Решение 2: установить сторонний рендер эффектов
освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Например,
ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Будьте готовы к тому, что
лаунчер в настройках изображения вместо реальной
видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима
сильно изменится.

Хакон Одноглазый, Фелдиру Старый и Гормлейт
Золотая Рукоять не выходят из зала Доблести
1)Загрузка последнего сохранения.
2) Выделит id персонажей и записать id после по поочередно водит команду Prid ID и moveto player

Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ305 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Этап

Запись в дневнике

10

Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы достаточно сильны, чтобы развеять его зловещий туман. Когда он исчезнет, дракону придётся вступить с нами в открытый бой.
(Цель 10): Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина.

100

(Цель 20): Победить Алдуина.

120

Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Теперь ему придется вступить с нами в открытый бой.

200

Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый пришли помочь мне одолеть Алдуина. Вместе мы использовали Чистое небо, чтобы развеять зловещий туман Алдуина. Мы бились и одолели его. Совнгард и Скайрим отныне могут не страшиться его возвращения. Моя судьба, судьба Довакина — исполнилась.
(Цель 10): Помочь героям Совнгарда развеять туман Алдуина.

Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
avatar
Miraak
Ученик
Ученик

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2018-05-02
Возраст : 24
Откуда : C Балтай

Посмотреть профиль http://skyrim-bugs.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения